Часто задаваемые вопросы

Гарантийные обязательства

  • Расскажите о производственной гарантии на шины MICHELIN

    Согласно требованиям технического регламента Таможенного Союза ТP TC 018/2011О безопасности колесных транспортных средств, шины подлежат обязательной сертификации.

    Шины Группы Мишлен, независимо от страны производства, сертифицированы на территории Таможенного Союза. Гарантийный срок на шины составляет 5 лет с даты производства или до достижения минимально допустимого уровня изношенности протектора в соответствии с законодательными требованиями, действующими на территории Таможенного Союза, при условии соблюдения правил перевозки, хранения, эксплуатации, определенных нормативными актами и производителем для каждой модели шин в зависимости от того, что наступит ранее. Мишлен не рекомендует использовать шину более 10 лет (срок службы, установленный производителем) с даты производства шины или её восстановления по технологии MICHELIN.

    В течении Гарантийного Срока изготовитель гарантирует работоспособность шины и отсутствие производственных дефектов при соблюдении правил транспортировки, хранения и условий эксплуатации.

    Внимание! Все операции по обслуживанию шин должны выполняться квалифицированными специалистами.

    В случае возникновения вопросов, связанных с гарантийными обязательствами или качеством шин Группы Мишлен, вы можете обратиться к продавцу, а также по телефону горячей линии (звонок бесплатный по России): 8 800 700 22 08

  • Что делать, если я считаю, что наступил гарантийный случай?

    На наши шины действуют гарантийные обязательства, которые распространяются на дефекты изготовления и материалов в течение 5 лет с даты её производства или до наступления законодательно установленного предельного износа шин, в зависимости от того, что наступило первым.

    Для того чтобы сдать шины на проверку, вам следует обратиться в точку продаж, где вы приобретали шины MICHELIN. Там ваша жалоба будет зарегистрирована. После чего шина будет отправлена на экспертизу качества на завод Мишлен.

    Каждый рекламационный случай мы рассматриваем отдельно, принимая во внимание особенности условий эксплуатации. В случае признания заводского дефекта будет проведена замена шин либо предложена денежная компенсация.


    При регистрации рекламации в шинном центре необходимо предъявить следующие документы:

    Удостоверение личности: водительское удостоверение или паспорт;

    Свидетельство о регистрации транспортного средства, на котором использовались шины;

    Банковские реквизиты (в случае если необходима денежная компенсация).

  • У меня спустила шина. Попадает ли это под действие вашей гарантии?

    Это может быть ситуация, которая попадает под действие гарантии, однако установить это можно только путем осмотра шины соответствующим специалистом официального дилера компании Мишлен.

    Приводим перечень некоторых часто встречающихся причин резкого или медленного выпуска воздуха из шины:

    Повреждение шины под воздействием опасных дорожных факторов (проколы; порезы; повреждение внутреннего слоя, каркаса или боковины шины из-за удара). Утечка воздуха через вентиль в результате повреждения, утраты или старения резинового вентиля. Утечка воздуха через зону посадки борта шины (скопление ржавчины на колесах, мешающее надлежащему уплотнению между закраиной диска и бортами шины; случайное повреждение бортовой зоны шины или диска из-за монтажа или демонтажа; попадание постороннего материала между посадочной зоной обода диска и бортовой зоной шины; погнутая закраина обода диска).

  • Где можно получить гарантийный сертификат?

    Гарантийный сертификат можно получить в шинном центре TYREPLUS - участнике программы Годовая гарантия при покупке шин MICHELIN

Назад