Часто задаваемые вопросы

Гарантийные обязательства

  • У меня спустила шина. Попадает ли это под действие вашей гарантии?

    Это может быть ситуация, которая попадает под действие гарантии, однако установить это можно только путем осмотра шины соответствующим специалистом официального дилера компании Мишлен.

    Приводим перечень некоторых часто встречающихся причин резкого или медленного выпуска воздуха из шины:

    Повреждение шины под воздействием опасных дорожных факторов (проколы; порезы; повреждение внутреннего слоя, каркаса или боковины шины из-за удара).
    Утечка воздуха через вентиль в результате повреждения, утраты или старения резинового вентиля.
    Утечка воздуха через зону посадки борта шины (скопление ржавчины на колесах, мешающее надлежащему уплотнению между закраиной диска и бортами шины; случайное повреждение бортовой зоны шины или диска из-за монтажа или демонтажа; попадание постороннего материала между посадочной зоной обода диска и бортовой зоной шины; погнутая закраина обода диска).

  • Расскажите о производственной гарантии на шины MICHELIN

    Согласно требованиям технического регламента Таможенного Союза ТP TC 018/2011О безопасности колесных транспортных средств, шины подлежат обязательной сертификации.

    Шины Группы Мишлен, независимо от страны производства, сертифицированы на территории Таможенного Союза. Гарантийный срок на шины составляет 5 лет с даты производства или до достижения минимально допустимого уровня изношенности протектора в соответствии с законодательными требованиями, действующими на территории Таможенного Союза, при условии соблюдения правил перевозки, хранения, эксплуатации, определенных нормативными актами и производителем для каждой модели шин в зависимости от того, что наступит ранее. Мишлен не рекомендует использовать шину более 10 лет (срок службы, установленный производителем) с даты производства шины или её восстановления по технологии MICHELIN.

    В течении Гарантийного Срока изготовитель гарантирует работоспособность шины и отсутствие производственных дефектов при соблюдении правил транспортировки, хранения и условий эксплуатации.

    Внимание! Все операции по обслуживанию шин должны выполняться квалифицированными специалистами.

    В случае возникновения вопросов, связанных с гарантийными обязательствами или качеством шин Группы Мишлен, вы можете обратиться к продавцу, а также по телефону горячей линии

  • Что делать, если я считаю, что наступил гарантийный случай?

    На наши шины действуют гарантийные обязательства, которые распространяются на дефекты изготовления и материалов в течение 5 лет с даты её производства или до наступления законодательно установленного предельного износа шин, в зависимости от того, что наступило первым. Передайте шины соответствующему локальному дилеру, занимающемуся шинами, для регистрации обращения по рекламационному случаю. Если у вас или у вашего дилера возникнут какие-либо вопросы, вы можете обратиться на горячую линию компании Мишлен.

  • Где можно получить гарантийный сертификат?

    Гарантийный сертификат можно получить в шинном центре TYREPLUS - участнике программы Годовая гарантия при покупке шин MICHELIN

Назад