Часто задаваемые вопросы

Проблемы

  • Распространяется ли гарантия на проколы и порезы?

    Понятие ГАРАНТИЯ TYREPLUS распространяется на механические повреждения, ведущие к потере эксплуатационных свойств шины*:

    • •Прокол протектора (беговой дорожки)
    • •Сквозной порез боковины и/или протектора (беговой дорожки)
    • •Несквозное повреждение боковины и/или протектора (беговой дорожки), приведшие к оголению нитей каркаса или иных внутренних слоев шины
    • •Сквозное повреждение боковины в результате удара (разрыв);
    • •Несквозное повреждение боковины в результате удара (вздутие);
    • •Разрушение шины (разрывы боковины, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя) в результате езды с давлением, пониженным относительно нормы, в результате вышеуказанных эксплуатационных повреждений.

    И дает право на*:

    • • бесплатный ремонт шины, в случае её ремонтопригодности;
    • • или бесплатную замену повреждённой шины на новую шину аналогичной модели и типоразмера в случае невозможности её ремонта

    *C подробные условиями программы вы можете ознакомиться на сайте www.tyreplus.ru

  • Можно ли ехать на спущенной шине без технологии Zero Pressure™ (Run Flat)?

    Нет. Компания Мишлен не рекомендует ездить на спущенных шинах без технологии Zero Pressure™ (Run Flat). Шины MICHELIN с технологией Zero Pressure™ (Run Flat) имеют усиленные боковины, которые позволяют в случае повреждения продолжить движение на расстояние до 80 километров (в зависимости от состояния дороги и условий движения) при скорости не более 80 км/ч. Стандартные шины не имеют таких свойств.

  • Что такое повреждение под воздействием опасных дорожных факторов?

    Повреждение под воздействием опасных дорожных факторов — повреждение шины, полученное в результате прокола, удара или разрыва во время движения по дороге общего пользования. Примерами наиболее часто встречающихся опасных дорожных факторов являются гвозди, осколки стекла, ямы, выбоины и открытые люки.

    Избегайте наезда на такие объекты как выбоины, камни, бордюры, металлические предметы, стекло и т.д. При наезде на подобные объект может произойти внутреннее повреждение шины, которое будет невозможно обнаружить без ее демонтажа. Дальнейшее использование шины, получившей внутреннее повреждение (которого может быть не видно снаружи), может привести к еще более сильному и опасному повреждению. Чтобы установить предполагаемое внутреннее повреждение шины, требуется снять шину с колесного диска и осмотреть ее. Это должен выполнять квалифицированный шиномонтажник.

  • В чем причина износа центральной части протектора?

    Если центральная часть протектора изнашивается быстрее плечевых зон, то возможна одна из нескольких причин: избыточное давление в шине для данной нагрузки; слишком узкий обод колеса; неправильное использование; неравномерный износ после пробуксовки; неправильная ротация шин; агрессивный разгон.

    Если остаточная глубина рисунка протектора в центральной части составляет 1,6 мм (4 мм для зимней шины) и менее или если обнажены нити корда, то шину необходимо заменить. Если остаточная глубина рисунка протектора достаточно велика, проверьте ширину обода и надлежащую установку колеса на автомобиль, а также проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте его.

  • Что может быть причиной износа одной из плечевых зон протектора?

    Если одна плечевая зона протектора изнашивается быстрее, чем другие части протектора, это может быть следствием разных причин: нарушение углов установки колес передней и (или) задней оси (например, схождения или развала); ослабление или износ компонентов подвески; резкое выполнение поворотов; неправильная ротация шин; неправильное применение; неровные дороги; неправильный монтаж шины на диск.

    Если остаточная глубина рисунка протектора в одной из плечевых зон составляет 1,6 мм (4 мм для зимней шины) и менее или если обнажены нити корда, то шину необходимо заменить. Если остаточная глубина рисунка протектора достаточно велика, проверьте ширину обода и надлежащую установку колеса на автомобиль, а также проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте его.

  • Из-за чего может произойти износ шины в нескольких местах по ее окружности?

    Если протектор изношен в одном или нескольких местах по окружности шины, это может указывать на следующие факторы: скольжение шины в результате ее блокировки тормозом; неправильная балансировка; локальное отслоение подпротекторного слоя; ослабление или износ компонентов протектора; неправильный монтаж борта шины; последствие пореза; воздействия другого опасного дорожного фактора; химическое загрязнение.

    Если остаточная глубина изношенной части протектора составляет 1,6 мм (4 мм для зимней шины) и менее или если обнажены нити корда, то шину необходимо заменить.

  • Из-за чего одно ребро протектора шины может выглядеть выше другого?

    Вид неравномерного износа протектора, при котором одна кромка каждого ребра протектора становится слегка закругленной, а другая — острой. Наиболее частой причиной такого износа является неправильная регулировка угла схождения или повреждение сайлент блоков передней подвески.

    Следует соблюдать давление в шинах, указанное на наклейке на внутренней стороне водительской двери либо на лючке бензобака. Производитель автомобиля определил это давление как оптимальное с точки зрения нагрузочной способности, комфорта при езде, управляемости, сопротивления качению и износа протектора.

  • Из-за чего боковина шины может начать приобретать коричневатый оттенок?

    Коричневатый оттенок боковины шины не является дефектом. Причина такого выцветания может быть разной. Один из возможных вариантов состоит в следующем. Резиновая смесь шины содержит противоозоновую присадку, помогающую замедлить процесс отрицательного воздействия на нее озона, содержащегося в воздухе. Эта противоозоновая присадка постепенно мигрирует на поверхность резины, оставляя эффект коричневатой пыли. Это совершенно нормальное явление и не должно служить поводом для беспокойства. Со временем, в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, оно исчезнет.

    Другими возможными причинами выцветания являются просто скопление пыли при обычной езде и образование тормозной пыли от истирания тормозных колодок о тормозной диск. Второе явление чаще встречается тогда, когда тормоза новые или недавно отрегулированные. В любом случае мы рекомендуем продолжать проводить очистку шин мягким мыльным раствором.

  • Что вызывает износ шин?

    Износ протектора шины или предполагаемый срок его службы определяется множеством факторов: стиль вождения, географическое положение, тип автомобиля, тип шины, добросовестность обслуживания автомобиля и шин и т. д.

    Таким образом, определить предполагаемый пробег невозможно.

  • Что является причиной стяжки на боковине шины?

    Боковая стяжка может образоваться в результате перехлеста нитей каркаса в смежных слоях. Данная особенность никак нее влияет на эксплуатационные свойства шины, а также безопасность движения на таких шинах.

  • Из-за чего может произойти износ внутренней и внешней плечевых зон шины?

    Износ внутренней и внешней плечевых зон шины обычно происходит из-за неправильного давления в шине; резкого выполнения поворотов; частой езды по гористой местности; неправильной ротации шин или слишком большой ширины колесного диска. Износу этого типа часто подвержены шины коммерческих автомобилей, осуществляющих доставку грузов.

    Если остаточная глубина рисунка протектора в плечевых зонах составляет 1,6 мм (4 мм для зимней шины) и менее или если обнажены нити корда, то шину необходимо заменить. Если остаточная глубина рисунка протектора достаточно велика, проверьте ширину обода и надлежащую установку колеса на автомобиль, а также проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте его.

  • Из-за чего может произойти отслоение протектора шины?

    Отслоение резинового слоя протектора шины от расположенного под ней брекерного слоя может быть совокупным результатом неправильного давления в шине; ремонта или условий хранения; чрезмерных нагрузок, повреждения вследствие удара, пореза или прокола протектора; езды на спущенной шине.

    Шина с таким повреждением не пригодна для дальнейшего использования.

  • Как может получиться, что шина разрывается на куски?

    Обычно это происходит при длительной езде на спущенной шине. При этом могут происходить серьезные внутренние повреждения вследствие чрезмерной деформации каркаса шины. Если потеря воздуха продолжается, внутренняя поверхность боковины шины начинает тереться сама об себя. Когда внутреннее истирание в достаточной мере ослабит каркас, может произойти разрыв шины.

    Факторы, которые могут привести к выходу воздуха из накачанной шины: проникновение острых предметов, порезы, разрывы, ударные повреждения, утечка через вентиль, неправильный монтаж шины.

  • О чем свидетельствуют признаки старения шины, проявляющиеся в образовании трещин?

    Срок службы шины измеряется не только ее пробегом. Шины состоят из материалов и резиновых смесей разного типа, рабочие характеристики которых крайне важны для надлежащего выполнения шиной своих функций. Характеристики этих компонентов со временем претерпевают изменения. Для каждой шины эти изменения зависят от множества факторов, воздействию которых шина подвергается на протяжении всего срока службы, таких как погодные условия, условия хранения и эксплуатации (нагрузка, скорость, давление в шинах, обслуживание и т. д.). Эти изменения, связанные с особенностями эксплуатации шины, могут быть самыми разными, поэтому точно предсказать срок службы какой-либо конкретной шины не представляется возможным.

    Невозможно угадать, зная только календарный возраст шины, когда ее придется заменить. Однако чем старее шина, тем больше вероятность того, что возникнет необходимость ее замены ввиду изменений, происходящих с ней в процессе ее использования или вследствие иных условий, которые можно обнаружить в ходе осмотра шины или во время ее эксплуатации.

    В качестве обычной меры предосторожности, даже если шины еще вполне выполняют свои функции и не достигли уровня износа, рекомендуется заменить их на новые, с даты изготовления которых прошло менее 10 лет. Это в том числе относится к запасным шинам.

  • Что делать, если появилась вибрация автомобиля?

    Вибрация указывает на проблему, которая требует внимания. Чтобы определить возможную причину этого явления и способ его устранения, следует проверить шины, систему рулевого управления и подвеску автомобиля. Если оставить вибрацию без внимания, она может привести к чрезмерному износу шин и подвески. Это явление может даже представлять опасность при эксплуатации автомобиля.

  • Что обуславливает быстрый износ шин?

    Факторы, которые могут вызвать быстрый износ шин:

    – плохое обслуживание шин (проверка давления и ротация);
    – плохое обслуживание автомобиля (углы установки колес и подвеска);
    – стиль и манера вождения;
    – материалы дорожных покрытий;
    – топография местности, по которой перемещается автомобиль.
  • Что делать, если мой автомобиль тянет в сторону?

    На управляемость автомобиля может отрицательно влиять нарушение углов регулировки колес. Допустимые углы развала, схождения и кастера можно проверить в рамках диагностики в сертифицированном центре.

    Если шины изношены равномерно и с регулировкой колес все в порядке, но автомобиль при этом сносит в сторону, следует поменять местами передние шины (если рисунок их протектора не является направленным) и проверить, изменилось ли направление сноса.

  • Что делать, если виден корд шин?

    Материал корда в основании канавок протектора может обнажиться вследствие следующих причин: недостаточное давление в шинах, нарушение углов установки колес; ослабление или износ компонентов подвески; резкое выполнение поворотов; неправильная ротация шин; неправильное применение; неправильный монтаж шины на диск.

    Если стал виден материал корда, шину необходимо заменить.

Назад